Nina Ricci

Не секрет, что именитые дизайнеры в большинстве своем проделали долгий путь к достижению славы.

Нина Риччи работала круглыми сутками. Отец ее был сапожником, который в попытке найти клиентов среди женской половины населения переехал с семьей из Турина в Монте-Карло. Вскоре после переезда, его смерть, оставила семью без денег и надежды на будущее. Девочке было 12 лет. Ей ничего не оставалось, как пойти учиться в швейную мастерскую, которая и стала местом первых маленьких шагов в будущем Мари Адэланд Ньели ( это было ее настоящим именем на то время). У несовершеннолетней Ньели первыми плодами трудов были шляпки, которые она делала по собственным взглядам и разработкам. И эти шляпки раскупались с завидным интересом у приверженцев моды. Через пару лет Мари, ее сестра и мать уже вместе работают в магазине одежды и аксессуаров, не бросая при этом учебу в мастерской.

По окончанию учебы она работала в Доме моды, как новенькой, ей разрешалось пришивать пуговицы, выполнять мелкие поручения и гладить одежду. Но уже в 18 лет она достигает высоты модистки. А к 20 годам у нее был штат портных, которые делали одежду по эскизам Мари.

Девушка шла вперед без оглядки, но однажды, познакомившись с местным цветочником Луи Риччи, Мари Ньели стала Ниной Риччи. Их брак вскоре распался, но у Нины остался сын Роберт. И без того подъем по карьерной лестнице для нее был достигаем лишь тяжелым трудом, а с сыном это, кажется, вообще невыполнимо. Но, поработав десяток лет в Доме Раффин, Нина стала его совладельцем. По достижению такой высоты ее не очень волновал вопрос будущего, когда Дом пришлось закрыть. Ей почти 50 лет, богатство, независимость. Нина решила, что заслужила отдых от карьерной гонки. Она решила отойти от дел.

Лишь Роберту удалось ее уговорить открыть Дом Высокой Моды под ее именем. Так в 1932 году появился Дом Высокой моды под именем Нина Риччи, который с первых же показов принесли удачу семье Риччи. Чутье вкусов и потребностей ее клиентов выводит компанию на уровень законодателей моды Парижа. Ключ к успеху заключался в том, что одежда Нины была в несколько раз дешевле, благодаря особому стилю покроя, исполнению и соответствие вкусам. Лишь когда, после войны, Роберт присоединился к семейному бизнесу, выпустив свои духи. Спустя пару лет опытной работы, продукт "L'air du Temps" освежил мировое признание дома Риччи и приносил баснословный доход.

Так, разносторонний подход к делам марки (зрелая опытная мать Нина и молодой чувственный сын Роберт) вновь и вновь помогали подтверждать право на существование в качестве известного Имени Риччи.

Мода и модельеры, 2007.